Ремонт и обслуживание УЗИ сканеров

Компания Ray Systems огромное внимание уделяет сервисному, гарантийному и постгарантийному  обслуживанию оборудования.

Горячая линия поддержки клиентов обеспечивает оперативные консультации с сервисными инженерами  компании.

Наличие собственной Сервисной службы, обеспечивает оперативный ремонт и поддержку клиентов и оборудования. Сервисные инженеры Ray Systems обладают необходимой квалификацией и специальной подготовкой.

Склад запасных частей и расходных материалов позволяет обеспечить оперативное обслуживание оборудования и избежать простоев.

При необходимости  на время ремонта предоставляется подменное оборудование.

Телефон сервисного центра: (495)646-13-12

Время работы:
пн.-пт. : с 10:00 до 19:00
сб.,вс. : выходной